мы любим это дело

Личное мнение о перевозках, транспорте, логистике, немного практики, немного теории ... Проблемы, трудности, курьезы!

Почему я уже 12 лет не вожу замороженное мясо!?

История из моей практики (сразу скажу что история закончилась на позитивной ноте и никто не пострадал) которая дала мне на протяжении пару часов нервного напряга и урок на будущее.
Дело было летом, делать надо что то было.
В транспорте я был еще "зеленным" и в порыве показать своему насяльнику что я могу работать и оправдать его доверие, нашел рейс на Москву с мясом.

Нашел заказчика (мою блатную формулу расскажу позже) и через парочку часов и перевозчика. Лед тронулся, заказы с заказчиком и перевозом подписаны, штрафсанкции оговорены, комиссионные тоже, сроки, оплата и так далее. Машина грузится, я довольный периодически набираю водилу, заказчика и так далее. Все по плану.

Кстати, пятница вторая половина дня. Звонок сука: "упали задние двери РЕФа". Вся контора в шоке, даже у моего опытного и "старого начальника" никогда такого не было. Хорошо что машина еще не ушла с затаможки (когда я подумал что это могло произойти, например по дороге, меня охватил холодный пот).
"Как упали"?
Оказалось, задние двери отошли от стен, растрескались все заклепки по периметру. Печально, стремно ... но делать что то с этим надо было.

Как оказалось позже, перевоз до этого много времени вез картошку насыпью и конечно с перегрузом, т.е. большой вес нажимал на здание двери. Вот как оно бывает, Михалыч.
Я наезжаю на перевоза, РЕФ твой, поставь срочно другой пока сука мясо не потухло! Ответ ввел меня, молодого (который еще не верил что транспорт это большая курва) экспедитора в ступор: "у меня дома только один РЕФ".
Короче, усилиями всего офиса мы в течении 1 или 1.5 часа поставили в жопу злополучному "картофельному" РЕФу, нормальный и начали перегруз из одного в другой. Конечно в скоре и мы с начальство оказались на месте (благо не далеко). Мясо перегрузили, доки сделали, все довольны, хотя и с тонами нервов и наездов со стороны заказчика (его и понять можно).

После этого, я мясо не гружу! Хотя наверно спустя 12 лет, надо пересмотреть свои принципы, но не могу.
P.S. вспомнилась одна история сейчас, многие старички помнят. Водила, кажысь болгарин, с таможни Укр-Росс (могу ошибиться, но это не столь важно) должен был вернутся с пути, то ли за дозволамм то ли еще за чем то и оставил РЕФ на таможенной стоянке, с включенной холодилкой но когда через пару дней вернулся из задних дверей текла зеленная масса и стоял невыносимы запах. Короче, через 2 часа его нашли, за будкой АСМАПА, он повесился. Слухи шли разные, что холодилка сломалась, что кто то просто падлу сделал, но это уже не важно...что есть то есть, человека не вернешь. А водитель (по моей информации, был не просто водилой, он заложил дом и купил это самое гребанное мясо).
P.S.1. Это к вопросу об ответственности: первого перевозчика ("картофельника" сука), моей как экспедитора (или посредника, как любят говорить многоуважаемые заказчики) и водителя (который порой несет на себя самый сложный процесс).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

UA-33262131-1