мы любим это дело

Личное мнение о перевозках, транспорте, логистике, немного практики, немного теории ... Проблемы, трудности, курьезы!

Как я попал в эту круговерть, под названием "Международные грузовые перевозки"



Я, как и все наверное, попал в транспорт случайно.
На календаре был 2000 год, лето ... после 9 месяцев без работы, меня пригласил друг семьи в его офис, типа на собеседование ... ну конечно первые его два вопроса меня ввели в ступор:
- ты знаешь что такое тент или Юмба?
(Хорошо хотя бы и то что я знал уже Excel и Word :) )



... все.. я умер .. для меня эти слова были равносильны синхрофазотрону!

... позже конечно, через пару лет, уже я спрашивал новичков те же самые вещи..

Наверно каждый из нас, чтоб быстро показать заказчику что такое Юмба или паровоз, от руки чиркали такую незамысловатую схемку :) и скидывали факсом ... это как библия перевозчика

Типы грузовиков


Еще вспоминается случай, анекдот из будней перевозчиков.

Звонок клиента:
- Аллё, грузовые перевозки?
- Да
- Мне нужна груз взять попутно из Берлина.
- Конечно. Вам паровоз подойдет?
- (клиент в шоке) Нам ФУРа нужна, а не поезд :):):)
---

Кстати, вот как моя коллега попала в перевозки:
Попросила подружка пару месяцев поработать за нее на время декрета. Показала - вот комп,вот книжка записная с фирмами -если что ,звони,помогу . Трубку потом от силы подняла раза 3-4 )))..И вот уже 11 лет никак не выберусь ))
Вот еще:
liuda: Меня тоже друзья устроили, я в университете училась, решили помочь с работой.Вот так уже 7-ой год работаю.
Короче у всех одно и тоже, причем выдержали не все мои знакомые. Прав был мой первый начальник (назовем его ВП): - транспорт это большая курва! (эти его слова я очень часто потом вспоминал).

Другой коллега попал "к нам" вот так:
"А я искал искал работу заколебался увидел объявление пришел прикинулся суперспецом что я знаю что такое ТИР И ЦМР ( а я знал так как батя товарища рассказывал ) влез в эту сферу и сижу полтора года не всегда получается что то но пока сижу"

Вот после последних слов, становится страшно за тех клиентов кто к нему обращаются и стыдно за то что такие есть в нашей отрасли!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

UA-33262131-1