мы любим это дело

Личное мнение о перевозках, транспорте, логистике, немного практики, немного теории ... Проблемы, трудности, курьезы!

Cargolight предложила процентное вознаграждение своим заказчикам ...

Нашел статью в нете, вывесил так как мне кажется она немного странной, по сути своего предложения.
Cargolight предложила процентное вознаграждение своим заказчикам за каждого приведенного нового заказчика.

Транспортная компания Cargolight предложила процентное вознаграждение своим заказчикам за каждую грузоперевозку, которую заказал приведенный ими клиент. При этом тарифы на грузоперевозки не выросли, а наоборот снизились. 

10% от стоимости грузоперевозки единоразово и 2% от стоимости каждой следующей транспортировки, предлагает компания Cargolight за каждого приведенного клиента. Вознаграждение можно использовать как плату за следующие услуги Cargolight или обналичить в любое время. 

По завершению сделки, начисленные бонусы можно получить наличным или безналичным платежом, перечислением на карту, а также использовать при заказе следующей транспортировки своего груза в Cargolight.
Типа, звонишь своему клиенту и говоришь: "Ув. ХХХ, принесите мне еще одного клиента, я вам скачуху дам на ваши перевозки". Напоминает всем известные схемы МММ, касс взаимопомощи, пирамид. Может схема и интересная, но я сомневаюсь что она будет жить.
Хотя если смотреть на это как на уже существующую систему "откатов", то ничего нового в этом нету! 
Сам, как то подумывал про это, но переговорив с парочкою моих заказчиков, с которыми были более близкие отношения, передумал. Они так и сказали: "Нам бы со своими объемами разобраться, таможней, простоями, отправителями, новыми направлениями, а ты еще хочешь чтоб я тебе кого то привез. Неа, конечно порекомендовать тебя, это да, но в остальном, дружище без меня". 
Тогда я опять начал тупа заниматься своим делом - привлекать клиентов возможными и невозможными методами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

UA-33262131-1