мы любим это дело

Личное мнение о перевозках, транспорте, логистике, немного практики, немного теории ... Проблемы, трудности, курьезы!

Профессиональные анекдоты

Надо уметь смеяться над собой, так мы становимся сильней! :)

Есть у нас такой анекдот, профессиональный.

Попали каким-то непонятным образом в ад три человека: бандит, бизнесмен и экспедитор.
Рядом проходит чёрт с мобилкой, разговаривает с кем то. Все на него, мол: "дай сделать последний звонок на землю, дать последние указания".
Каждому разрешили один телефонный звонок домой, за деньги. 
Звонят бандит и бизнесмен женам: "как дети, как дом, деньги там то, позвонить должнику" и так далее. Один 10 минут говорил, другой 5 минут, выставили счета одному на миллион долларов, другому на полмиллиона. 
Звонит экспедитор: "машина приехала на погрузку? Берлин разгрузился? Когда будет ПП-шка? какой простой? почему грязный РЕФ? откуда взялся перевес? сколько они хотят за перевес?!  пишите номер машины! подтвердите заявку и шлите на факс!" и т.д. Говорил 3 часа, закрыл еще 3 новых заявки. Выставляют счет за разговор 25 гривен. 
Бандит с бизнесменом возмутились: "отчего так мало?" 
Им отвечают: "А у вас, звонок международный был, а у него - из ада в ад, тариф местный.." 


И еще один анекдот.

Стоит зайчик у проходной порта, плачет.
Проходит лисичка, спрашивает, что же ты,  зайчик, плачешь? 
А он отвечает: как же мне не плакать? Хочу растаможить морковку, а меня в таможню даже не пропускают. 
Ничего, зайчик, я тебе мигом помогу. Ходила, ходила лисичка ничего у нее не вышло. Подходит к зайчику медведь: что же ты, зайчик, плачешь? 
А он отвечает: как же мне не плакать? Хочу растаможить морковку, а меня из таможни выгнали, мобильный отобрали.  
Ничего, зайчик, я тебе мигом помогу. Ходил, ходил, ничего у него не вышло. 
Подходит к зайчику козел: что же ты, зайчик, плачешь? Убежал и вернулся через 5 минут. Вот тебе, зайчик, твоя морковка. 
А как же ты смог? - спрашивает зайчик. Лисичка ходила, ходила - не смогла, медведь ходил, ходил не смог. 
А я, говорит козел, пришел в таможню, а там все - свои...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

UA-33262131-1