И так, первый шок от новых названий и транспортных терминов (тент, Юмба, ТИР, ЦМР, АДР, про Конвенцию и ЕКМТ я узнал позже) прошли и я приступил к работе.
Первое что сделал мой начальник,
это дал мне свои ежедневники (причем, все, начиная с 1995 года до 2000 у него постоянно лежали на столе) и сказал: - Выписывай всех перевозчиков к себе в тетрадку.
Итак первую неделю я переписывал все фирмы, номера телефонов, направления куда они едут, какие у них машины есть и всякую другую ерунду доп.информацию.
Причем, поймал себя на мысли что я переписывал оттуда абсолютно все... т.е. напротив одной известной фирмы, было написано "пид...зы" :) я и это переписал к себе (потом через пару лет когда я дал свои ежедневники своим стажерам, они тоже все переписывали :) ).
На тот момент в конторе работал еще парняга, Гена, он типа был моим наставником, но толком ничего от него научился. Первый мой заказ и был тот что он сам не смог закрыть, вернее ему было в падлу заниматься (через пару лет я понял что это случается со всеми экспедиторами - диспетчерами, наработали пару перевозчиков, а искать и обзванивать новых уже не хочется). Я взял "блатной ежедневник" и начал обзванивать абсолютно ВСЕХ перевозчиков, через пару минут я таки нашел машину для постоянного клиента. Правда в общении с перевозом, я не на все его вопросы мог ответить, типа: форма оплаты, CMR или TIR, постоянно клал трубку и переспрашивал ВП, но ничё, все получилось в итоге.